"Это шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Данный тип имеет дорожки качения на обоих кольцах, причем они смещены вдоль оси подшипника. Таким образом, они лучше всего приспособлены для восприятий комбинированных радиально-осевых нагрузок. Но поскольку осевую они могут воспринимать только в одном направлении, то их устанавливают попарно для фиксации вала.Внутренний диаметр (d): 85 мм;Наружный диаметр (D): 130 мм;Ширина (H): 22 мм;Масса: 1,04 кг;Диаметр шарика: 13,494 мм;Количество шариков: 21 шт.;Диаметр борта наружного кольца: 115,7 мм;Диаметр борта внутреннего кольца: 99,4 мм;Грузоподъемность динамическая: 57,4 kN;Грузоподъемность статическая: 42,1 kNНоминальная частота вращения: 6700 об./мин."