"Это игольчатый подшипник с одним наружным штампованным кольцом (такие еще принято называть «дробники»). Его отличительной особенностью является возможность эксплуатации в узлах, где очень мало свободного пространства — такая конструкция позволяет переносить максимальные радиальные нагрузки при минимальных размерах подшипника (так, грузоподъемость даже выше, чем у шариковых радиальных). Однако, при эксплуатации подшипников этого типа не следует допускать возникновения несоосностиНаружный диаметр (D): 20 мм;Ширина (H): 16 мм;Масса: 0,014 кг;Грузоподъемность динамическая: 9,6 кН;Грузоподъемность статическая: 4,9 кН;Максимальная частота вращения: 5000 об./мин.;Диаметр дорожки качения вала: 15 мм;Радиус фаски наружного кольца: 1,2 мм."