"Это игольчатый подшипник с одним наружным штампованным кольцом (такие еще принято называть «дробники»). Его характерной и наиболее важной отличительной чертой является возможность эксплуатации в узлах с ограниченным пространством — такая конструкция позволяет переносить максимальные радиальные нагрузки при минимальных размерах подшипника. Однако, при установке подшипников этого типа не следует допускать возникновения несоосностиНаружный диаметр (D): 38 мм;Ширина (H): 24 мм;Масса: 0,064 кг;Грузоподъемность динамическая: 25,5 кН;Грузоподъемность статическая: 14,9 кН;Максимальная частота вращения: 2800 об./мин.;Диаметр дорожки качения вала: 30 мм;Радиус фаски наружного кольца: 1,5 мм."