"Это подшипник игольчатый, имеет только одно наружное штампованное кольцо (такие еще принято называть «дробники»). Его характерной и наиболее важной отличительной чертой является возможность эксплуатации в узлах с ограниченным пространством — такая конструкция позволяет переносить максимальные радиальные нагрузки при минимальных размерах подшипника. Однако, при установке игольчатых подшипников важно точно выдерживать соосность и не допускать перекосов. Способен хорошо работать при качательных движениях вала, особенно в случае применения жидкой смазки.Наружный диаметр (D): 26 мм;Ширина (H): 25 мм;Масса 0,035 кг;Грузоподъемность динамическая: 17,7 кН;Грузоподъемность статическая: 11,8 кН;Максимальная частота вращения при пластической смазке: 4000 об./мин.;Диаметр дорожки качения вала: 20 мм;Радиус фаски наружного кольца: 1,2 мм."