"Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2311). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест.Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2311). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он"